close-icon

    Рады приветствовать вас в INTERNATIONAL TALENT ACADEMY!
    Выберите направление:
    Возраст ребенка
    Фамилия
    Имя
    Телефон для контакта
    +998
    backpack

    Международный бакалавриат

    International Talent Academy является школой-кандидатом* по Middle Years Programme (программа средней школы по международному бакалавриату). Наша школа стремится получить авторизацию в качестве Всемирной школы IB. Всемирные школы IB разделяют общую философию – приверженность высококачественному, сложному, международному образованию, что, по нашему мнению, важно для наших учащихся.

    * Только школы, авторизованные Организацией IB, могут предлагать любую из четырех академических программ: программу начальных классов (PYP), программу средних классов (MYP), дипломную программу (DP) или карьерную программу (CP). Статус кандидата не дает гарантии по авторизации.

    Для получения дополнительной информации о IB и его программах посетите сайт http://www.ibo.org.

    О программе IB MYP

    Middle Years Programme (MYP) – это учебная программа, разработанная Международным бакалавриатом (IB) для учащихся 11-16 лет. Программа направлена на то, чтобы учащиеся устанавливали связи между тем, что они изучают в процессе обучения, и реальным миром. MYP – это инклюзивная программа, которая позволяет получить максимальную пользу студентам с самыми разными интересами и способностями.

    Преподавание в MYP основано на 8 предметных группах:

    Изучение иностранного языка

    Язык и литература

    Личность и общество

    Наука

    Математика

    Искусство

    Физическое воспитание и здоровье

    Дизайн

    Профили учащегося IB

    Программа основной средней школы

    Международного бакалавриата (IB):

    • в целом направлена на обеспечение интеллектуального, социального, эмоционального и физического благополучия учащихся;
    • предоставляет учащимся возможность получать знания, взгляды и навыки, необходимые для решения сложных проблем и принятия ответственных решений в будущем;
    • обеспечивает широту и глубину понимания путем изучения восьми групп предметов;
    • требует изучения по меньшей мере двух языков (язык обучения и дополнительный язык по выбору) в целях содействия пониманию учащимися их собственной культуры и культуры других народов;
    • дает учащимся возможность принимать участие в социальной работе на благо общества;
    • помогает учащимся подготовиться к дальнейшему образованию, учебе на рабочем месте и обучению на протяжении жизни.

    Учебный план и программа

    MYP включает в себя восемь групп предметов: иноязычное образование, родной язык и литература, человек и общество, естественные науки, математика, искусства, физическая культура и здоровье, а также дизайн. Для освоения дисциплин в каждом учебном году предусмотрено не менее 50 часов занятий по каждой группе предметов. На 4-м и 5-м годах обучения учащиеся имеют возможность проходить курсы по шести из восьми групп предметов, что повышает гибкость программы.

    MYP: уникальный подход, отвечающий потребностям глобального общества

    MYP призван помочь учащимся развить их собственный разум, формирующееся чувство собственной личности и ответственности за общество.

    Преподаватели MYP строят учебный план и программу с надлежащим вниманием к следующим аспектам:

    • Преподавание и обучение в контексте. Учащиеся учатся лучше всего, когда их обучение проходит в контексте и связано с их жизнью и миром, с которым они знакомы. Используя глобальное пространство, ученики MYP изучают особенности личности человека, глобальные проблемы и понятие «интернациональное мышление».
    • Концептуальное мышление. Концепции — это масштабные идеи, которые применимы как в рамках конкретных дисциплин, так и в различных предметных областях. Учащиеся MYP используют концепции как средство для исследования проблем и идей личного, локального и глобального значения и целостного восприятия и анализа знаний.
    • Методы обучения (ATL). Овладение методами обучения, как неразрывная линия, проходящая через все предметные группы MYP, создает основу для самостоятельного обучения и содействует применению знаний и навыков в незнакомых условиях. Формирование и применение этих навыков помогает учащимся приобрести умение учиться.

    ATL

    Подходы к обучению

    5 категорий

    10 кластеров

    Более 100

    индикаторов – навыков

    • Служение обществу через деятельность (общественная деятельность). Деятельность (учеба через действие и опыт) и общественная деятельность всегда были общими ценностями для IB-сообщества. Учащиеся действуют, применяя знания, полученные в классе и за его пределами. Учащиеся IB стремятся быть неравнодушными членами общества, готовыми посвятить себя служению обществу и действовать на благо других людей и окружающего мира. Служение обществу через деятельность является неотъемлемой частью программы, особенно в общественном проекте MYP.
    • Язык и идентичность — учащиеся MYP обязаны учить по меньшей мере два языка. Умение вести диалог различными способами — основополагающее умение для достижения межкультурного понимания, а также имеет решающее значение для позитивной самоидентификации.

    Проекты MYP дают учащимся возможность продемонстрировать, чему они научились в программе MYP. В школах, где преподается 5-й год программы MYP, все ученики должны выполнить персональный проект. В программах, включающих 4-й или 5-й год MYP, школы могут давать учащимся возможность выполнить оба проекта — общественный и персональный. В школах, где преподается 3-й или 4-й год программы MYP, все ученики должны выполнить общественный проект.

    • Общественный проект побуждает учеников исследовать свое право и ответственность за реализацию служения обществу через деятельность в своем сообществе. Ученики могут выполнять общественный проект индивидуально или в небольших группах.
    • Персональный проект выполняется каждым учеником самостоятельно; при этом должна быть представлена подлинно личная и творческая работа, которая используется для итоговой оценки способности ученика к самостоятельной работе.

    Выверенные критерии, единообразно, применяемые в любой точке мира. Стандарты оценивания в программе MYP одинаковы во всем мире. Для поддержания высоких требований, которыми славятся программы IB, в MYP используется модель критериального оценивания. Преподаватели готовят разноплановые контрольные задания, чтобы учащиеся могли продемонстрировать свои академические достижения в соответствии с целями, определенными Международным бакалавриатом (IB). Выполнение заданий оценивается на основе установленных критериев, а не путем их сравнения с работами других учащихся. Качественный учебный план обеспечивает формирование у учащихся различных умений и навыков. Программа MYP мотивирует преподавателей оценивать всю совокупность приобретенных умений и навыков, включая умение успешно сдавать письменные экзамены. Типичные контрольные задания в программе MYP включают в себя задачи открытого типа, исследования и задания на решение проблемы, дебаты, тесты и экзамены, практикумы, аналитические задачи и задания на критику. Оценивание в MYP осуществляется преподавателями в соответствии с критериями, установленными IB.

    Наряду с введением обязательной модерации персонального проекта, в 2016 году ожидается изменение системы факультативного внешнего оценивания для MYP. Новая электронная система факультативного оценивания eAssessment дает возможность провести внешнее оценивание учащихся 5-го года обучения в программе MYP (15–16 лет) с выдачей международно-признанного сертификата IB MYP.

    MYP eAssessment представляет собой сбалансированную, достаточно сложную модель, состоящую из экзаменов и курсовых работ. Двухчасовые компьютерные экзамены в четырех группах предметов (родной и литература, естественные науки, математика, человек и общество) и по междисциплинарному обучению, равно как и портфолио работ учащихся на курсах иноязычного образования проверяются внешними IB-экзаменаторами. Учащиеся также подают электронный портфолио ePortfolio, содержащий курсовые работы по деятельностно-ориентированным предметам (физкультура и здоровье, искусства и дизайн), который проходит модерацию в соответствии международными стандартами.

    Эти инновационные подходы к оцениванию сфокусированы на оценке концептуального мышления и способности применять знания в сложных незнакомых ситуациях. Они обеспечивают тщательно выверенное надежное оценивание академических достижений учащихся в программе MYP.

      close-icon

        XALQARO TALENT AKADEMIYASIGA XUSH KELIBSIZ!
        Yo'nalishni tanlang:
        Bolaning yoshi
        Familiya
        Ism
        Aloqa uchun telefon
        +998
        backpack
        close-icon

          WE ARE GLAD TO WELCOME YOU TO INTERNATIONAL TALENT ACADEMY!
          Choose your direction:
          The child’s age
          Surname
          Name
          Contact phone number
          +998
          backpack